пятница, 31 мая 2013 г.

Менеджмент-туры


Концепция менеджмент-тура
  • Топ-менеджмент уже давно прочитал все бизнес-бестселеры – руководители хотят
    практических знаний – услышать, увидеть, потрогать руками, понять.
  • Общепринятые пути бизнес-образования могут дать лишь общую картину бизнеса. И только
    изучения успешного бизнеса на практике даст реальные, практические знания из первых
    рук.
  • Менеджмент тур это самый «безопасный способ» увидеть, как работает потенциальный
    партнер, какие инновации стоят внимания, а какие в итоге окажутся лишней тратой
    времени и сил.
  • Это лучший способ мотивации и развития талантов вашей компании, повышений лояльности,
    формирования инновационного способа мышления.
  • Каждый визит, это еще и заряд инновационных прорывных идей, которые помогут
    сформировать стратегию развития Вашей компании на несколько лет вперед.
Формат менеджмент-тура
Корпоративные
  • Программа визита на 100% формируется
    на основании пожеланий заказчика,
    основных стратегических ориентиров
    развития компании.
  • Программа утверждается
    компанией-клиентом.
  • Возможность интеграции внутренних
    сессий посвященных инновациям,
    менеджменту. Для этого FastForward
    приглашение фасилитатора,
    представителя топовой бизнес-школы
    мира или бизнес-гуру для проведения
    внутренних сессий в перерывах между
    посещениями компаний.
  • Количество участников: 15-20
    представителей одной компании.
Открытые
  • Программа визита формируется исходя из
    глубокого изучения достижений и сильных
    сторон успешных компаний, включенных в
    программу посещения.
  • FastForward выбирает и предлагает
    потенциальным участникам, тематические
    встречи и посещения рабочих объектов.
  • Количество участников: 15-20
    представителей разных компаний.
Ключевые зоны компетенции
На текущий момент хорошо проработаны и реализованы программы менеджмент-туров по информационным технологиям, мобильной связи, логистике. Готовятся визиты в лучшие торговые сети мира, пищевые и фармацевтические компании.
Если не один из предложенных вариантов, не соответствует вашему роду деятельности – мы готовы обсудить возможность формирования нового формата визита, для нового рынка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий